-
Двигатели
-
Комплекты для ремонта двигателя
-
Головка блока цилиндров
-
Поршни и кольца
-
Фильтры
-
Коленвал и шатуны
-
Прокладки двигателя
-
Вал коромысел, распредвал, клапанная крышка
-
Приводы и ГРМ
-
Топливная система
-
Масляная система
-
Турбокомпрессор (Турбина) и воздушная система
-
Генератор и электрика
-
Стартер
-
Система охлаждения
-
Сервис Perkins
-
Технические жидкости
- ×

Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров Perkins (ГБЦ) и клапанный механизм Perkins - одни из самых загруженных узлов двигателя. Они испытывают на себе высокие температуры и давления и отвечают за распределение воздуха и топлива, поступающих в цилиндры двигателя.
Эти высоконагруженные узлы содержат в себе больше подвижных деталей, чем другие части двигателя, и требуют строгого соблюдения регламента обслуживания, а для их ремонта или замены категорически нельзя использовать аналоги или подделки. Только оригинальные запчасти Perkins могут обеспечить и требуемую надежность и эффективность - это факт, доказанный десятилетиями опыта.
При замене ГБЦ также меняются:
- Крепеж ГБЦ. Поврежденные элементы крепежа должны быть заменены в обязательном порядке.
- Воздушный фильтр. Воздушные фильтры являются расходным материалом при замене ГБЦ - их также необходимо сменить.
- Прокладки ГБЦ. При замене ГБЦ обязательно меняется и прокладка ГБЦ - ее повторное использование недопустимо.
- Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.
При замене клапанного механизма также меняются:
- Прокладки ГБЦ. При замене клапанного механизма необходимо снимать ГБЦ, а ее прокладку необходимо заменить (повторное использование недопустимо).
- Моторное масло. Масло обязательно должно быть заменено, поскольку в нем содержатся продукты механического износа компонентов двигателя, которые могут быстро повредить новые компоненты клапанного механизма.
- Масляные фильтры. Масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла, чтобы избежать загрязнения нового масла.
- При более комплексных работах дополнительно может потребоваться замена форсунок и топливных фильтров.
Головка блока в сборе / KIT, CYL. HEAD АРТ: 4181V041
Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.
Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.